Ricochet

Talking about IPSC rules, räägime IPSC reeglidest, oбсуждение правил IPSC

Ricochet

Postby Mihhail Koltsov » Thu Mar 30, 2017 8:25 pm

Почитывая глобал виллидж.
Поднят вопрос о том что вот есть хард ковер и пуля, частично задев хардковер, попадает в мишень. Есть тонкая грань между рикошетом и "двойным попаданием" в хардковер и мишень. Допустим, ситуация: картонная мишень частично закрыта непосредтсвенно стоящим перед ней, скажем в 1 метре впереди, металлическим хардковером (или ноушутом). Пуля попадает в храдковер/ноушут и попадает в зачетную зону мишени. В этом случае дырка вряд ли будет круглая и однозначная и возникнет вопрос считать ее рикошетом или зачетным поражением. мишени.
Возникает ситуация двоякого трактования правил:
9.1.6.3 Bullet strikes partially within hard cover, and continues on to strike the scoring area of a paper target, the hit on that paper target will count for score or penalty, as the case may be.

9.5.4.1 Enlarged holes in paper targets which exceed the competitor's bullet diameter will not count for score or penalty unless there is visible evidence within the remnants of the hole (e.g. a grease mark, striations or a "crown" etc.), to eliminate a presumption that the hole was caused by a ricochet or splatter.

Мнение Vince Pinto.
Если относительно линии "позиция стрелка -- мишень" пуля существенно изменила свое направление после попадания в хардковер или твердый ноушут, расположенным между стрелком и мишенью, то это рикошет, не идущий в зачет при попадании в мишень. И что RO должен применить свой "best judgement" в этой щекотливой ситуации. Такая вот "серая зона" в правилах.

Фотка иллюстративная. (И да, палки надо было там обрезать)

P.S. Кстати, правило работает в обе стороны. В сурмабункере был длинный стэйдж где одна из мишеней была частично перекрыта бочкой (хардковер) и рядом была еще одна формально (т.е. все было видно и удобно) перекрытая белым ноушутом. Край бочки, что перекрывал мишень, был уже изрядно взлахмочен попаданиями и на приличной дистанции и в типичном для бункера сумраке положение лохмотьев было, в общем-то, неразличимо. Рикошет от этих лохмотьев влетел в соседний ноушут, но удалось это оспорить.
Attachments
ricochette.JPG
ricochette.JPG (127.17 KiB) Viewed 551 times
Mihhail Koltsov
 
Posts: 81
Joined: Mon Aug 04, 2014 11:56 am

Return to IPSC Rules - IPSC Reeglid - IPSC Правила

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron